Не удается войти или подключиться к защищенному веб-узлу в Internet Explorer

Применимо к: Microsoft Windows XP ProfessionalMicrosoft Windows XP Home EditionWindows Vista Ultimate

Введение


В этой статье описываются способы устранения проблем, где не удается подключиться к или вход на безопасный веб-узел в обозревателе Internet Explorer.

Решение


Метод 1: Включить просмотр в режиме совместимости для просмотра безопасного веб-узла в Internet Explorer 8

Веб-узел может быть не полностью совместим с Internet Explorer 8 и может отображаться неправильно. Можно включить просмотр в режиме совместимости веб-сайта узнать, решена ли проблема. Чтобы включить просмотр в режиме совместимости, нажмите кнопку совместимости в верхнем правом углу окна.

Compatibility button

Дополнительные сведения о том, как включить режим совместимости в Internet Explorer 8 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
 
956197 некоторые веб-узлы могут отображаться неправильно или работать неправильно в Windows Internet Explorer 8
 
 

Это неполадки устранены?

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, попробуйте другие методы разрешения в этом разделе.

Метод 2: Проверьте правильность установки даты и времени на компьютере

Чтобы убедиться, что компьютер настроен с правильную дату и время, выполните следующие действия.
  1. Нажмите кнопку Пуски выберите Панель управления.
  2. Выберите дату, время, язык и региональные параметрыи нажмите кнопку даты и времени.
  3. Перейдите на вкладку Дата и время .
  4. Убедитесь, что параметры даты и времени настроены для использования текущей даты и времени, а затем нажмите кнопку ОК.

Это неполадки устранены?

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, попробуйте другие методы разрешения в этом разделе.

Способ 3: Очистить состояние SSL

Очистить состояние Secure Sockets Layer (SSL). Чтобы сделать это, выполните следующие действия.
  1. В обозревателе Internet Explorer нажмите кнопку Сервиси выберите пункт Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Содержание , а затем нажмите кнопку Очистить SSL.

Это неполадки устранены?

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, попробуйте другие методы разрешения в этом разделе.

Метод 4: Повторной регистрации DLL-файлов

Библиотека динамической компоновки файлы имеют расширение .dll. Это набор подпрограмм, которые хранятся, пока программа использует их. Если эти файлы повреждены или устарели, они могут вызвать проблемы с компьютером. Чтобы устранить эту проблему, повторно зарегистрируйте DLL-файлы.

Чтобы устранить эту проблему, повторите регистрацию DLL-файлов Internet Explorer. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.
  1. Нажмите кнопку Пуски выберите команду выполнить.
  2. В поле Открыть введите команду cmdи нажмите кнопку ОК.
  3. В командной строке введите следующие команды и нажмите клавишу ВВОД после каждой строки:
    regsvr32 softpub.dll
    regsvr32 wintrust.dll

    regsvr32 initpki.dll
    regsvr32 dssenh.dll

    regsvr32 rsaenh.dll

    regsvr32 gpkcsp.dll
    regsvr32 sccbase.dll
    regsvr32 slbcsp.dll

    regsvr32 cryptdlg.dll
  4. После получения сообщения об успешном выполнении операции DllRegisterServer в имя файла , нажмите кнопку ОК .
  5. Введите команду exit.

"Устранена ли неполадка?"

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Метод 5: Сброс параметров Internet Explorer

Если проблема вызвана поврежденными или несовместимыми параметрами Internet Explorer либо надстройки, обычно ее удается решить, сбросив параметры Internet Explorer.


Чтобы использовать функцию Сброс параметров настройки Internet Explorer с помощью панели управления, выполните следующие действия:
  1. Закройте все программы, включая Internet Explorer (если она запущена).
  2. При использовании Windows XP нажмите кнопку Пуски выберите команду выполнить. В поле Открыть введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
    inetcpl.cpl
    Если вы используете Windows Vista, нажмите кнопку ПускStart button в поле « Начать поиск » введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
    inetcpl.cpl
    Откроется диалоговое окно Свойства обозревателя .
  3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
  4. В разделе Параметры Сброс параметров настройки Internet Explorerнажмите кнопку Сброс. Нажмите кнопку сбросить еще раз.
  5. После сброса параметров Internet Explorer нажмите кнопку Закрыть в диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer .
  6. Снова запустите обозреватель Internet Explorer. Если по-прежнему не удается запустить обозреватель Internet Explorer, перейдите к способу 7.

"Устранена ли неполадка?"

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.
 

Метод 6: Используйте восстановление системы, чтобы вернуть компьютер в предыдущее состояние

Функции восстановления системы в Windows XP делает «снимок» важных системных файлов и некоторых программных файлов и сохраняет эти сведения в виде точек восстановления. Эти можно использовать точки восстановления для возвращения в предыдущее состояние Windows XP.

Дополнительные сведения о том, как использовать точки восстановления для возврата в предыдущее состояние Windows XP щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
 
306084 способ восстановления операционной системы в предыдущее состояние в Windows XP
 

Дополнительные сведения о том, как использовать точки восстановления для возврата в предыдущее состояние Windows Vista щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
 
936212 восстановление операционной системы и восстановление конфигурации операционной системы на более ранний момент времени в Windows Vista
 

Это неполадки устранены?

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, попробуйте другие методы разрешения в этом разделе.

Метод 7: Используйте средство проверки системных файлов (Sfc.exe) проверяет все файлы, защищенные паролем защиты файлов Windows WFP

Использование системных файлов с параметром/scannow для быстрого сканирования и проверки версий всех системных файлов, защищенных Windows. Если средство проверки системных файлов обнаруживает, что такой файл был перезаписан, возвращает правильную версию файла из папки кэша (Systemroot\System32\Dllcache) или установочные файлы Windows, а затем заменяет неправильный файл. Средство проверки системных файлов также проверяет и обновляет папку кэша. Вы должны войти в систему как администратор или член группы «Администраторы», чтобы запустить средство проверки системных файлов.

Чтобы запустить средство проверки системных файлов с параметром/scannow , выполните следующие действия.
  1. Нажмите кнопку Пуски выберите команду выполнить.
  2. В поле Открыть введите команду cmdи нажмите кнопку ОК.
  3. В командной строке введите команду sfc/scannow и нажмите клавишу ВВОД.

Дополнительные сведения о системных файлов в Windows XP щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
 
Описание 310747 Windows XP и Windows Server 2003 программа проверки системных файлов (Sfc.exe)
 

Дополнительные сведения о системных файлов в Windows Vista щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
 
929833 Windows Vista, некоторые функции могут не работать или Windows Vista может перестать отвечать на запросы
 

Это неполадки устранены?

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, приведенные в этой статье. Если проблема не устранена, попробуйте другие методы разрешения в этом разделе.